пятница, 29 февраля 2008 г.

Сухим языком статистики

Очень порадовало Деду в контексте его собственных онлайн-доходов.

Итак, в январе было получено:
- дырка от бублика из онлайна;
- из оффлайна вернули долгов – 200 $ (это, согласно плану, не считается, хотя и присутствует)

Важный момент в опровержение мифов о пассивном доходе: времени на получение онлайн-доходов в январе было затрачено на порядок больше, чем на обычную оффлайн-работу.
------------------------------------------------------
В феврале было получено:
Sape – 4.60 $
Mamba – 3 $
-------------------
Итого – 7.60 $

Вернули долгов - 200 $, каковые тут не учитываются.
---------------------------------------------------------------------

Некоторые цифры для размышления:
- минимальная сумма для весьма непростого существования на одну персону в Гостях у Деды (ГУД) составляет 500 $;
- сумма для нормального проживания - 1000 $
- сумма к которой стремится большинство работников Сапы – 5000 $.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Деда, привет! У меня примерно то же самое, что и у тебя. Только с мамбой я не работаю. С 10 сателлитиков, которые я засунул в Сапу с 22 по 25 февраля - около 4 баксов. Сателлиты нулевые несмотря на прогон и беки, ап Тиц обошёл меня стороной, пришлось с нулевыми параметрами засовывать пока. Тематика - строительство...

Brisk Brain комментирует...

Здравствуй Деда! Я думаю Вы меня помните? Поздравляю про сапу, скажи, пожалуйста, а ты продаеш контекстные ссылки или простые? Я подаю контекстные и только вот 2-3 дня назад у меня их начали покупать. Заранее спасибо!

Деда комментирует...

Приветствую! Конечно я помню Луганского блоггера. Ссылки продаю и простые и контекстные. Но контекстные у меня почему-то не берут вообще. Пока не куплено ни одной контекстной ссылки.

Предполагаю это потому, что оптимизаторы заранее придумывают себе фразы, а потом ищут их на сайтах в Сапе, вместо того, чтобы сначала посмотреть, что есть на сайте реально и исходя из этого выбрать то, что каким-то образом подходит.

Можно еще у Московского поинтересоваться, как часто покупают контекстные ссылки по сравнению с обычными и есть ли у него сайты на которых контекст вообще не покупают.