вторник, 15 апреля 2008 г.

Хорошо там, где мы есть

Жил-поживал себе Деда, ежесуточно ходил он в Сапу и продавал ссылки на своих сайтах, сокрушаясь безмерной неграмотности оптимизаторов и радуясь своему маленькому доходу, а в свободное время почитывал он блоги умудренных жизнью старцев и совсем иной молодежи, повсеместно страдающей ерундой. В один из таких типичных дней возле Деды остановился юнец по прозвищу Полотенчик и спросил:"Какого нрава народ живет в твоей деревне, старец? Задаю этот вопрос, поскольку разыскиваю место, где бы прибиться на ПМЖ. Ты же знаешь: рыба ищет где глубже, а пипл где лучше." Деда в своей неизменной манере ответил вопросом на вопрос: "А скажи тогда и ты мне, что за люди обитали в том прекрасном городе, откуда ты еле волочишь ноги?" - "В натуре, козлы, вроде тебя, старик - ответствовал Полотенчик, - сетевики-пидарасы, не умеющие толком слинковать кабеля, гребанные электрики, по ночам режущие провода в моем хаузе, водилы-кретины, обдающие мою тонкую натуру чадным газом. Мочи нет жить в этом смрадном болоте. А что за уроды живут в твоей дыре, старый маразматик?"
Деда радостно улыбнулся и ответил: "Уж лучше ступай откуда пришел. Здешний народ в точности такой, как ты живописал." Юный Полотенчик ушел, а вредный старикан опять устроился на завалинке с ноутбуком, загоняя оптимизаторов в длинный-предлинный черный список.
Однако не успел он еще досчитать и до второй сотни, как перед ним очутился другой путешественник с таким же точно вопросом. - "Ходят тут всякие оглоеды с философскими рассуждениями" - проворчал недовольно Деда, - Так я и до утра не управлюсь, а мне еще всех вейтеров и слиперов перебить надобно. А что за люди живут у тебя в городке, о юный оболтус?" Лицо путника исказила гримаса страдания: " О горе мне, горе. Отличные кенты и метелки остались в моем чайнатауне, особенно Наташка со второй улицы, готовая каждого приютить безвозмездно. Представляешь, дед, без-воз-мезд-но!"
Просветлел лицом Деда и приветственным ленинским жестом выбросил вперед руку: "Правильной дорогой идешь, братишка, и у нас все ж не хуже будет. Такие же отличные бабцы и парни ожидают твоего прибытия..."

4 комментария:

Анонимный комментирует...

"В натуре, козлы, вроде тебя, старик - ответствовал Полотенчик"
Вот ведь скотина и казёл, я своему герою морду набью за хамство :))

Дед, всё верно. Проблема не в окружении, а в нас. Но ты не понял, я не жалуюсь на общество и не говорю, что моё окружение говно и нужно из него бежать, сверкая пятками, на утопическую завалинку к белобородому деду; я сокрушаюсь тому, что становлюсь частью прогнившей системы.
Ни в коей малости себя не обеливая и не очерняя, почём зря, окружающий коллектив. Так что сказку-то переписать можно ;)
Полотенчик.

Анонимный комментирует...

Привет, Деда!
Хороший блог у тебя!
Я тебя в свой блогролл на самое почетное место поместила, без коварных нофолов и ноиндекс.
Ответишь взаимностью?

Деда комментирует...

Полотенчик

Деда все понял правильно, однако ж притча, она на то и притча, дабы там присутствовал некий элемент гиперболы.

Отроковица

На вменяемых людей отчего бы и не сослаться.

Анонимный комментирует...

Тогда ты старый гиперболоид инженера гарина :-D

прекращай меня перевирать, ето некультурно