среда, 7 мая 2008 г.

Бомжи зажали отчеты

Тенденцией этого месяца стало то, что многие авторитетные и уважаемые участники бомжедвижения пошли вразрез с традициями и до сих пор не опубликовали свои отчеты.
Возможно они так и пребывают в угаре майских праздников, может быть дела у них идут не так радужно, может наооборот доходы возросли до нескромных сумм, но как бы там ни было - правило ежемесячной публикации отчета в начале месяца никто не отменял, либо следует написать, что более отчетов не будет, как это сделала часть участников еще в прошлом году.

Товарищи, бомжи и прочие присоединившиеся элементы, не нарушайте традиций, опубликуйте отчеты!

Товарищи, новички, не врите себе, публикуйте только правдивые цифры!

15 комментариев:

Анонимный комментирует...

Дед, извини, что не в тему.
Прочёл твой комментарий в блоге у Анфисы. Ты, случаем, не луганчанин?
Бывал я три дня назад в этом городке :)

Деда комментирует...

В Луганске не живу, но бывать там доводилось. А пример был приведен просто как один из мне известных. Как впечатления от города?

Анонимный комментирует...

Да так, бывал я и в лучших городах. Очень жаль, был бы ты Луганчанином, я бы предложил встретиться да выпить чего-нибудь крепкого )) Конечно, если тебе это по статусу)

Деда комментирует...

Возьму себе на заметку, когда буду собираться туда в следующий раз. Хотя судя по тенденции, скоро будет дешевле и комфортнее съездить в какую-нить Турцию, чем заниматься внутренним туризмом. В случае с Крымом уже так. :)

Анонимный комментирует...

Я крутой блогер нах, и меня заблокировала опять бегуна, цифр нету, поэтому и писать нечего. Вот что я хотел собственно сказать-то.

Анонимный комментирует...

Привет )))
Либо поправьте анкор, либо удалите его, и я удалю ваш.

Деда комментирует...

Алёшенька

В этом блоге выражаться и писать неосмысленные комментарии запрещено.

Анфиса

Какова суть претензий?

Анонимный комментирует...

Суть претензии следующая: будьте любезны, ссылаясь на мой сайт, поставить анкор "Анфиса".
Если это нарушает правила вашего блога, в таком случае мы прекратим сотрудничество.
Со своей стороны напомню, что продолжительное время ссылка на ваш сайт находилась на первом месте в моем блогролле, потому как я специально поставила вначале вашего имени восклицательный знак.
Нравится мне, как вы пишите, что тут поделаешь?
В общем, я вашу ссылку удаляю, если соизволите исправить анкор, я снова поставлю на вас ссылку.
Буду рада сотрудничать снова.

Деда комментирует...

Мда, Деде, безусловно, попадались наглые и лживые внучата, но это уже, как говорится, случай вопиющий.

Надо будет пару слов отдельно написать, хоть оно и лень.

Анонимный комментирует...

Да, Дед, ты прав. Летал я как-то в Египет по трём звёздам по горящей путёвке, не дороже Черноморья вышло.

Алешенька, вы мудило

Анфиса, вы чего такая сухая и высокопарная? Я вас себе другой представлял ))

"Почти комсомолк" - это ж как у известного киногероя. Красавица, спортсменка, комсомолк! (с тяжелым акцентом"

Будете и дальше вредничать, сменим вас на стадо баранов и холодильник

Деда комментирует...

Как правильно заметил Московский Полубомж, в соответствующей теме на Сапе: ахтунгов в топку.

А Деда от себя добавит - вне независимости от их половой принадлежности.

Так что ежели нейтральный анкор "Почти комсомолк" пришелся не ко двору, поменяем на "Осторожно - Ахтунг!", думаю будет вполне правдиво и к месту. :)

Toxic_Cat комментирует...

Я с вас угораю!
Разговор Мистера Полотенченко и Сео Деда :))

P.s. Дед, пишешь отлично, но вот по чаще бы )

Анонимный комментирует...

Ыыыы. Toxic_Cat, Можно просто Стивен :) Стивен Полотенченко :)

Анонимный комментирует...

Может им стыдно доходы показать? Или налоговики наехали :)

Деда комментирует...

11 Июль 2008 г. 22:07

Александр пишет...
>В коментах один флуд - по теме ноль высказываний. А вообще по теме: деньги любят тишину и я считаю, что это глупо постить на всю сеть - смотрите ВОТ сколько и с чего я заработал - бредятина чистой воды и лохотрон для школьников..!! :)

Александр, у нас блоге просвещенный абсолютизм и дискуссии приветствуются. Однако, если вы наивно думали, что Деда оставит сссылку на ваш говносайт, то сильно ошибались - такие комментарии убиваются вместе с их владельцами. :))

По теме - лохотрон, это когда публикуются явно лживые отчеты, а когда человек делится полезной информацией и показывает свое продвижение или падения это нормальные честные блоги. Такое мы приветствуем.