вторник, 27 мая 2008 г.

"Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин"

Я проверил свои знания русского языка и получил пятерку.



Сходи, проверься?


Вы дали 8 из 8 - Поздравляем, вы - вымирающий вид россиянина, отлично знающего свой родной русский язык. Вы один из немногих носителей элитарного знания, доступного в наше время единицам (7% от общего числа опрошенных). Второй вариант: вы - выпускник, которого хорошо натаскали на сдачу экзамена по русскому языку. Третий вариант: вы – репетитор. Или просто закончили филологический факультет, и пошли работать не по специальности.*

>вы - вымирающий вид россиянина

Я вовсе не россиянин. Зато я родился в Советском Союзе и это определяющий фактор, почему я хоть что-то знаю.

>вы - выпускник

Не выпусник уже давным давно.

>вы – репетитор

Никогда им не был и не хочу.

>закончили филологический факультет

К филфаку не имею никакого отношения. Разве что иногда ходил туда снимать подружек, но та причудливая смесь, на которой они говорят и пишут, уж точно не имеет отношения ни к русскому, ни к любому другому языку. :)

*Подробнее о проведенном ВЦИОМом опросе, и о том, как это же задание выполнили россияне, читайте

P.S. А филологи-то по вышеприведенной ссылке считают, что в безграмотности населения... оказывается виноват интернет. :)

Ну, с филолухов требовать понимания от чего происходит всеобщая грамотность, а также электрификация всей страны сложновато. Я им всегда так и говорил.

1 комментарий:

Toxic_Cat комментирует...

Тест дурацкий, я в Русском языке вообще ноль без палочки...

"Вы дали 8 из 8 - Поздравляем" :)
Образование поставил ПТУшное, знание языка поставил как "очень плохо"